// я создал тебе башню...
йере прикрывает глаза, прислушивается. слышит только немного сбитое с такта дыхание и долго гадает, чьё оно, темноты или его собственное. на него впервые не нападают. не затягивают с собой, не давят когтистыми лапами на грудную клетку, не сжирают нарочито вальяжно, заглядывая в глаза (тьма просачивается внутрь через зрачки, и патокой расползается, невыразимо приятно). // ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
в этом городе нет ничего святого, кроме его истоков. в этом городе дыхание шахт несет в себе смерть. в этом городе спокойствие только снится, но ты можешь попытаться. всё равно ты уже проклят. ты уже любим бездной и всеми нами. и, как гласит вывеска на въезде в город, - добро пожаловать в викенвилль! добро пожаловать домой!

blood // water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » blood // water » THE WOUNDS AND SCARS » (temporarily) pacifying;


(temporarily) pacifying;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s5.uploads.ru/t/q1awY.png
(temporarily) pacifying;
— мёрфи & йере // — дом йере
♫ low roar - i'll keep coming

не может быть воздух мертвее нас
но и он отслаивается от окружающего
оставляя чёрные проёмы

[indent](ɔɐн ǝǝʚɯdǝw qɯıqƍ ɯʎɹоw ǝн инǝɯ)

+4

2

[indent] всё это кажется очень неудачной шуткой.
[indent] мёрфи не знает, зачем идет в церковь через пару дней после того, как осознание пришло к нему в виде подтеков букв на скомканной бумажке, он знает, что его мамаша религиозной никогда не была и удивлялся, как только она не загорается сразу, когда переступает порог дома божьего, когда им случалось туда попасть. может, она и пастору сосала за тридцать сребреников и свою пожизненную индульгенцию, а может бога просто нет или ему плевать - мерфи поднимает ворот джинсовки и сидит оскаленным маленьким шакалом в самом конце, чтобы никто его не видел и не касался. линды он, разумеется, не видит и в целом ненавидит себя за то, что вообще решил, будто бы прийти сюда будет пиздец какой идеей.
[indent] мёрфи удивляется, как только он сам не загорается сразу, когда переступает порог дома божьего, потому что он пастору точно не сосал и его сыну, вроде, тоже, но такие как он гореть должны наверняка, не так ли? он даже уверен, что в библии как-то так и сказано: ад предназначен для грешников и для геев, последние отправляются на самый нижний круг, их грех по весу где-то на уровне с грехом иуды и даже люцифера.
[indent] мёрфи считает минуты до финального конца, сидя чуть более вальяжно, чем следовало бы себе позволить. считает минуты конца пока не своего, только службы, но он уверен, что в его случае время будет тянуться так же блядски долго. в какое-то мгновение он чувствует на себе взгляд, поднимает голову и встречается с глазами йере. мёрфи подмигивает ему, облизывая губы — демоны под его кожей рычат — смеются, пляшут, вгрызаясь зубами в лёгкие; иисус христос прямо сейчас на своем кресте должен бы заплакать кровью.
[indent] на выходе мёрфи ничего не говорит, ничего из той правды, что жрет его наравне с собственными демонами - йеремиасу, как и всем, кто в теории мог бы сказать, что мёрфи им не безразличен, все это знать не обязательно, не сейчас, в его -их- взгляде всегда будет слишком много чего-то такого, от чего мёрфи захочется вывернуться наизнанку. мёрфи предлагает закурить. он выпускает из легких вместе с дымом что-то еще такое, что мешает дышать чуть легче, что скребется изнутри. у него всё хорошо - на выходе он напевает песню, которую поймал вчера по радио, и играет на воображаемых барабанах, говорит йере, чтобы приходил в гости, что он ему сыграет - мёрфи не знает, что это звучит предательской мольбой о спасении. помоги мне, йере. спаси меня, йере. дом совсем пустой, он меня пожирает.
[indent] - это смешно, - повторяет мёрфи сам себе, застывая перед входной дверью. она же даже не напоминает пасть, клыками не щерится и пламя за окнами не бушует, но в этом и проблема, думает мерфи, лучше бы бушевало, лучше бы жрало все подряд, лучше бы разгоняло холод. потому что внутри - чернота непроглядная и холодом дышит каждый угол. мерфи зажигает все лампы, камин, включает музыку так, чтоб в ушах звенело, мёрфи разбивает барабанными палочками свой собственный страх. ему даже кажется, что получается, ему не страшно прилечь на диване в гостиной и оставить открытыми двери в комнате. но мёрфи забывает о проклятье, что кроется в его имени - если ничего плохого ещё не случилось, это не значит, что не случится вовсе.
[indent] он просыпается от того, что двери хлопают от сквозняка. лампа предательски мигает дважды, прежде чем окончательно умереть - дом погружается во мрак, мерфи покрепче обхватывает руками собственные колени. он растворяется в звуках, в тихих шорохах, он оживляет их собственными мыслями и придает неестественный размах их выдуманной силе. илай не берет трубку, опять, снова, его автоответчик плюется равнодушием. мёрфи скулит, пока никто не видит; этот мир никогда не был справедлив к нему, но это как-то особенно жестоко именно сейчас.
[indent] - это нечестно, - шепчет мерфи, потому что он устал, потому что он хочет не бояться и хочет дышать спокойно, ровно, не боясь, что воздух изнутри его исполосует. он не знает, как. он не уверен, что выходя закрыл на замок входные двери - в конце концов, думает мёрфи, может быть каким-то вором этот дом нажрется и оставит его в покое. ноги ведут его сами, он останавливается то и дело у фонарей, чтобы забрать у них для себя немного света, прежде чем оказывается у знакомого слишком дома, не выделяющегося, такого же серого, но - мёрфи знает - сейчас безопасного.
[indent] мёрфи стучит трижды. мёрфи пропускает пару вдохов. мёрфи дрожит всем телом и улыбка, наспех натянутая, получается совсем искусственной и выдающей. когда йер открывает двери, он наконец-то расслабляется, но что сказать - всё ещё не знает.
[indent] - мне кажется, моя мать меня бросила, - слова прорезают свой путь наружу больно, остро, нервно и дрожью в пальцах. - можно я зайду?

+6

3

кажется, тени перестали быть обитаемы. или по какой-то причине просто перестали обращать на него внимание, заключает для себе йере, и одновременно с противной болью в висках приходит осознание — сегодня был его первый трип, который прошёл полностью без включенного света. сомнительный повод для гордости, если подумать, но йере не позволяет соврать самому себе: бояться теперь нет необходимости, и это чертовски приятно. 
сегодня тени молчат. не перешёптываются скрипом половиц, не поют низким гортанным эхом вразнобой псалмы, не скрипят костлявыми пастями, обнажая сквозь гниль клыков бархатные бездонные глотки, за которыми неизменно что-то вязкое и жуткое сквозит, всегда до одури голодное. поначалу йере рефлекторно в нарастающей панике умоляет себя не прикасаться к темноте, любой ценой не вздумать прикасаться (найти источник света, без разницы - зажигалка, настольная лампа, весь свет в доме, скопление людей в баре, что угодно), но стоит только начать отсчитывать секунды вслух — ровно сто шестьдесят (не так уж и много, но йере всё-таки умудрился сбиться и теперь не уверен, ровно или не ровно) — как из подсознания наконец вмешивается голос отца: "и произрастил господь растение, и оно поднялось над ионою, чтобы над головою его всегда была тень и чтобы избавить его от света и огорчения его; иона весьма обрадовался этому растению." четвёртая глава книги пророка, тут же узнаёт йере и замечает, как дышать становится легче. тишина внезапно становится такой оглушительной и живой, что сопротивляться уже поздно и бесполезно.
йере прикрывает глаза, прислушивается. слышит только немного сбитое с такта дыхание и долго гадает, чьё оно, темноты или его собственное. на него впервые не нападают. не затягивают с собой, не давят когтистыми лапами на грудную клетку, не сжирают нарочито вальяжно, заглядывая в глаза (тьма просачивается внутрь через зрачки, и патокой расползается, невыразимо приятно).   
кажется, он мог бы растворить в ней всю свою кровь и лимфу, и жить существовать вот так, в странном симбиозе с тенями, наравне с тенями, вместе с тенями, хоть просто тенью, бесконечно долго, на сколько хватило бы сил, и, может, дышать бы даже не понадобилось.

"и устроил бог так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло, и не было больше тьмы. когда же взошло солнце, навёл бог знойный степной ветер, и солнце стало палить голову ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить."
когда реальность возвращается обратно и пускается трещинами, йере даже обидно, что ночь когда-то (предположительно скоро) должна закончиться. он понятия не имеет, какое сейчас точное время, это не важно.
костяшки пальцев если и дрожат, то уже едва заметно. эйфория проходит по-обидному быстро. хочется продолжения.
волчья свора под сводами рёбер будто всё время существует впроголодь и просит_требует_алчет новой дозы (йере рвано скользит взглядом по раскиданным таблеткам на комоде), но остаточный аппетит всё же удаётся посадить на привязь — йере не уверен, сможет ли и в этот раз также разговаривать с темнотой без слов на равных. за четыре часа забвения плата ощутимая: ноющая слабость в теле и почти собачья усталость (впрочем, при малой дозе вполне терпимо), и тьма это почует, обязательно почует, как хищные звери чуют обречённых.

"и сказал бог ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение?"
"он сказал: очень огорчился, даже до смерти."

стук в дверь вырывает из раздумий бесцеремонно и уже окончательно, способность и желание двигаться появляются только минуту спустя. йере касается выключателя (сперва, как обычно, промахивается) и скомканно чертыхается, когда свет бьёт по глазам без всякой жалости и сразу наотмашь, проникая внутривенно, заставляя воспалённый комок мыслей вжиматься в собственные тени и раздосадованно скулить. он сжимает пальцами виски, пытается привести себя в порядок (вроде, получается).

свет вытекает из гостиной расплавленным солнцем, ластится у ног мёрфи, приобнимает за плечи, сжирает заживо тени вокруг и выбора уже не оставляет.
мёрфи здоровается — совершенно в его стиле — без лишних прелюдий и по-честному остро, но на этот раз ему удаётся обезоружить сразу с порога. йере поначалу даже теряется, смакуя не столько сами слова (мысли до сих пор с раздражением зубоскалят и перекидываются уже на мёрфи, "надо же, какие новости" надсадно перекатывается изнутри и щекочет нёбо), сколько то, что за ними: его голос режет по слуху и рикошетит куда-то вовнутрь с глухим эхом. йере привык с хирургической осторожностью выискивать для себя подсказки в чужих взглядах и в чужих душах, но когда перед ним вот так нарочно (нарочно?) всё наизнанку выворачивают и протягивают (чёрт, мёрфи специально плохо старается или у него попросту не осталось сил прятать свои страхи в себе?), наверное не привыкнет никогда.
йер сам себе удивляется, почему вся эта картина не вызывает у него чувства брезгливости даже близко, потому что со стороны выглядит это довольно жалко, как и сама ситуация в целом. как получается улыбнуться ему в ответ искренне и слишком тепло, тоже удивительно. мёрфи, почему не к илаю и не к кому-то ещё, почему ко мне, почему именно ко мне?
(тени изнутри недовольно огрызаются — какого-то чёрта йере рад его видеть).

— конечно, залетай. хочется заново привыкнуть к темноте (в висках всё ещё трещит), но свет перед мёрфи с таким гостеприимством разевает пасть, что, кажется, придётся оставить как есть. йере кивком указывает на диван, приглашая присесть, и устраивается рядом (всё-таки надо было убрать этот до безобразия ироничный натюрморт на комоде - смятая пачка сигарет, пригоршня таблеток и видавшая виды библия с потёртыми страницами не сочетаются друг с другом от слова совсем - но плевать, мёрфи никому не разболтает, даже если заметит).

— что, всё настолько плохо? йере склоняет голову набок и старается не заглядывать в глаза слишком надолго (вскользь всё-таки следит за каждым движением и взглядом, изучающе, по привычке), даёт время успокоиться и почувствовать себя в безопасности. но, впрочем, даже и не думает успокаивать искусственно пресловутыми "ты преувеличиваешь", "ну что за глупости" и "не переживай, всё будет хорошо" (до "всё хорошо" во случае мёрфи, далеко, конечно), это было бы лицемерно. честно говоря, сейчас не особо важно, преувеличивает ли он, но то, что у линды изнутри всё насквозь плесенью разрастается и гниёт, должно быть, ещё с самой её юности, йере напоминать не нужно (помнится, на последнем богослужении, когда прихожане благословляли друг друга, йере со всей искренностью благословил сгнить наконец полностью, благо не вслух). — слушай, необязательно держать всё в себе. станет полегче, если выговоришься. вылетает как бы невзначай, скорее просьбой, нежели просто советом. йере не рассчитывает, что мёрфи вот так запросто выложит все карты (его расшатанное к окружающим доверие иногда сложно предугадать) но попытаться всё же стоило. тени изнутри выжидающе молчат, но, кажется, уже привыкают ко включенному свету.

+5

4

[indent] - ох, блять, и с каких пор ты стал психологом? - мёрфи щерится, скалится, обрастает иглами, подтягивает под себя ноги и смотрит куда угодно, лишь бы не на йере.
[indent] первая реакция - всегда защитная; он никогда не научится правильно принимать помощь, он никогда не признает, что может её просить в принципе. он помнит: матери всегда было плевать, она отмахивалась от него, что-то говорила о том, что свои проблемы нужно уметь решать самостоятельно, иначе вырастешь таким же обмудком, как и твой папаша. мёрфи никогда не мог проследить эту параллель - его отец, в общем и целом, был уважаемым человеком в городе. это, конечно, нисколько не поднимало его в глазах самого мёрфи, но поучение все равно получалось слабым. линда смеялась ему в лицо, когда он говорил, что его задирают, или велела пойти в ванную и обработать ссадины, когда он приходил с заплывшим глазом - на этом её материнский долг заканчивался, все самое больное же уходило внутрь и оседало там осколками, пылью, грязью, всем самым мерзким, что проще наоборот закопать в себе, чем подымать наружу.
[indent] - настолько, - коротко бросает мерфи. вдох. выдох. он закрывает глаза. на месте йере возникает школьный мозгоправ, который заставляет его лечь на кушетку, закрыть глаза и представить себе луг, и себя в нём, и рассказать, что он видит, как себя чувствует, что ощущает. но мерфи не видел ничего. в кромешной тьме выжженая земля отторгала его, колючая трава то тут, то там резала руки до крови, пересохший ручей был усеян камнями и не было ничего, ничего в этом образе, что могло бы его напитать, на позитивный лад настроить и подарить ощущение, будто бы все в его жизни магическим образом может наладиться. док говорил, что это нормально, с этим, мол, можно работать и к чему-то позитивному выйти. не то чтобы мёрфи в это когда-нибудь верил. не то чтобы у него, впрочем, был какой-нибудь выход.
[indent] - когда она резала мои инструменты, я хотел, чтобы она сдохла. это же, вроде как, грех, да? но, боже, как я хотел, чтобы она сдохла, прямо здесь и сейчас, чтобы упала, напоролась на свой же нож, или чтобы свернула себе шею, когда будет довольная спускаться с лестницы, но, типа, нет, мне кажется, я сдохну раньше от передоза в какой-то канаве, чем моя мать. понимаешь, она опять победила? она просто съебалась, оставив меня с полупустой банкой проклятого печенья и запиской, где было сказано, что она не знает, когда вернется, и всё, она свободна, а у меня нет ничего, кроме тачки, в которой давно закончился бензин, и дома, который ночами пытается меня сожрать.
[indent] мёрфи слушается. мёрфи как послушный щенок выполняет команду, достает из себя все, что его пугает, топит в этом йере и это бьёт, его, их, на самом деле, бьёт с силой по рёбрам, давит, грозя вот-вот сломать кости и добраться до сердца, и легче от этого не становится аж никак.  [indent] мёрфи закрывает лицо ладонями и смеется. мерфи страшно, страшно, честно, страшно, как никогда не было, страха больше, чем злости, он больше не может держать его внутри, потому что его стало слишком много и он лезет наружу, он расползается вязкой жижей по помещениям, следует за ним тенью и шепчет во тьме. мёрфи уже не думает, что это его собственное сознание с ним шутит, он никогда особого не верил в это и до того, и ему страшно, потому что у него нет названия этому, потому что если он сходит с ума - это сущий пиздец и проще впечататься в несущийся на полной скорости автомобиль уже сейчас, но это хотя бы понятным исходом будет. но тьма за его спиной продолжает скалиться; главное - не оборачивайся.
[indent] мёрфи смеется. мёрфи убирает руки, поправляет волосы, ему жарко, он чувствует себя не то чтобы мерзко, а просто отвратно. ему, наверное, и правда стоило бы пройти мимо, чтобы не впутывать во всё это йере, но вот он, здесь, всё ещё живой, всё ещё дышащий, всё ещё жаждущий чего-то, чему опять не может подобрать название. мёрфи вытягивает руку, тонкие пальцы теребят прожженную ткань штанов, он позволяет себе совсем немного ослабить линию обороны, убрать шипы и сделать вдох чуть менее рваный.
[indent] в конце концов, йере пустил его, в конце концов, йере не насмехается - ни тогда, ни сейчас. в конце концов, рядом с ним безопасно.
[indent] - я просто хочу забить на это всё, понимаешь? - я просто хочу не бояться закрывать глаза, - продолжает мысленно.

+4


Вы здесь » blood // water » THE WOUNDS AND SCARS » (temporarily) pacifying;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно